Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter смотрит телевизор

Twiiter вместе с исследовательской компанией Nielsen будет подсчитывать аудиторию ТВ на основе твитов

Twitter займется измерением аудитории телевидения. Сервис микроблогов договорился о партнерстве с корпорацией Nielsen: система будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Измерение аудитории и активности зрителей в реальном времени в дальнейшем сделает традиционные методики составления рейтингов неактуальными, признают продюсеры.

Сервис микроблогов Twitter займется измерениеми телерейтингов. Соответствующее соглашение подписано с компанией Nielsen, говорится на официальном блоге Twitter. Совместные исследования аудитории будут выходить под названием «TV Рейтинг Nielsen Twitter».

Сервис микроблогов будет собирать и анализировать отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, а также подсчитывать упоминания в твитах. Кроме того, система будет подсчитывать количество людей в друзьях у пользователя, чтобы определить число тех, кто потенциально мог прочитать отзыв.

Новая система изучения аудитории начнет работать с осени 2013 года.

«TV Рейтинг Nielsen Twitter» открывает новые возможности для производителей контента – на основе полученных данных они смогут создавать более интересные шоу и более увлекательные телепередачи, а для рекламодателей это возможность создавать более эффективные рекламные кампании», — говорит руководитель отдела по связям с общественностью Nielsen Стив Хаскер.

Новая методика исследования сможет дополнить текущие рейтинги и позволит «TВ и рекламодателям в режиме реального времени отслеживать комментарии, необходимые для понимания социальной деятельности телезрителей», говорит представитель Nielsen.

«Наши партнеры давно просили о том, чтобы мы принимали участие в исследованиях, так как наши данные могли бы сделать их исследования более обширными», — говорит пресс-секретарь Twitter Хлоя Сладен.

Компания Nielsen занимается исследованием аудитории для телевещателей и созданием рейтингов ТВ. В настоящее время есть много способов изучения аудитории, но Twitter и Nielsen рассчитывают на интерес рекламодателей. «Объединение пойдет на пользу не только программным производителям, но и нашим партнерам по рекламе», — говорит исполнительный директор Fox Networks Group Питер Райс.

«Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители: пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программы The Voice на NBC Марк Бернетт.

Новости и материалы
В Курской области отменили опасность атаки беспилотников
В МВД РФ придумали новое наказание для водителей за сокрытие госномеров
В Москве школьник попал в больницу после столкновения с мужчиной на электросамокате
В США заявили, что Трамп не сможет договориться с Россией
Годовалый ребенок пострадал, катаясь на карусели во дворе дома в Южно-Сахалинске
Стало известно о проблемах украинцев при поиске работы в Британии
Мартышку, искусавшую троих людей в Хабаровском крае, поймали
Огнеборцы локализовали пожар на овощебазе в Краснодарском крае
Подросток украл у родителей дорогие часы и драгоценности из-за угроз мошенников
Косметолог перечислила главные ошибки в борьбе с черными точками
На Сахалине пожар охватил более 40 дачных домов
ВСУ атаковали аэродром в Краснодарском крае
Тульские десантники уничтожили пехоту ВСУ в зоне СВО
Система ПВО уничтожила беспилотник ВСУ в Белгородской области
МВД РФ объявило в розыск замглавы офиса Зеленского
Российские школьники рассказали, как чувствуют себя перед ЕГЭ
Москвичам пообещали теплую погоду 19 мая
Российская авиация поразила неуправляемыми ракетами позиции ВСУ
Все новости