Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Смартфон, которым можно порезаться

Китайская Huawei представила самый тонкий в мире смартфон — Ascend P6 толщиной 6,18 мм

Huawei представила самый тонкий в мире смартфон, основной особенностью которого является передняя камера с высоким разрешением и автоматической возможностью улучшать качество автопортретов. Устройство отвечает последним запросам потребителей — люди все чаще выкладывают в соцсетях собственные фотографии, сделанные с помощью фронтальной камеры. Но таких характеристик, а также относительно невысокой стоимости устройства корпорация смогла добиться, отказавшись от поддержки передачи данных по сетям LTE, сетуют эксперты.

Китайская Huawei представила смартфон, который к настоящему моменту является самым тонким мобильным телефоном в мире, пишет «Би-би-си». Толщина устройства под названием Ascend P6 составляет всего 6,18 мм; для сравнения, толщина iPhone 5 от Apple составляет 7,6 мм, у Galaxy S4 от Samsung она 7,9 мм, а у HTC One — 9,33 мм.

Ascend P6 весит 120 граммов и работает на базе мобильной операционной системы Android Jelly Bean от Google. Оперативная память гаджета составляет 8 Гб, он поддерживает карты памяти microSD с объемом памяти 32 Гб. Диагональ экрана устройства составляет 4,7 дюйма. Гаджет оснащен сенсорным дисплеем с технологией Magic Touch, которая позволяет работать с ним в перчатках.

В него встроены две камеры. Разрешение задней камеры составляет 8 мегапикселей, а передней — 5 мегапикселей, что является еще одной особенностью смартфона.

Большинство существующих мобильный устройств оснащено фронтальными камерами с разрешением не более 1–2 мегапикселей — так, у iPhone 5 разрешение передней камеры составляет 1,2 мегапикселя. Но все чаще мобильные устройства становятся инструментом для создания автопортретов, которые в огромном количестве выкладываются на социальные ресурсы не только обычными пользователями, но и звездами шоу-бизнеса от Джастина Бибера до Рианны.

Довольно высокое разрешение фронтальной камеры смартфона «идеально подходит для тех, кто любит фотографировать сам себя», подчеркивают в Huawei. Компания даже предусмотрела в камере специальное программное обеспечение, которое сглаживает морщины и выравнивает цвет кожи.

Ascend P6 будет представлен в черном, белом и розовом цвете. Для его создания Huawei использовала меньше пластика и больше деталей из металла и стекла.

До конца июля Ascend P6 начнет продаваться в 19 странах мира, включая Китай, Францию, Германию и Италию. Позже Huawei начнет реализацию телефона еще в 100 странах. Его можно будет купить за $604, стоимость смартфона при покупке с контрактом составит $33.

Стоимость Ascend P6 меньше, чем Phone 5, который продается за $830, но китайский гаджет уступает американскому из-за невозможности работать в сетях LTE.

«Бесспорно, это самый впечатляющий смартфон Huawei с точки зрения дизайна, использованных материалов и качества продукта, — отметил Бен Вуд, глава исследовательской и консультационной фирмы CCS Insight. — Мы видим, что китайские производители стремительно наращивают способность производить конкурентоспособные устройства. Однако устройству пришлось присвоить статус 3G-смартфона, чтобы сделать его насколько возможно тонким и дешевым».

Бренд Huawei получил широкую популярность в Китае, где компания стала крупнейшим поставщиком телекоммункиационного оборудования с момента основания в 1987 году. Положительный эффект оказало и то, что при разработке мобильных устройств компания начала использовать в качестве мобильной платформы Android.

По данным исследовательской фирмы IDC, в первом квартале 2013 года Huawei отгрузила 9,9 млн смартфонов, что сделало компанию четвертым крупнейшим вендором после Samsung, Apple и LG.

«Ожидается, что в этом году Huawei реализует 60 единиц своей продукции — с прошлого года показатель вырастет в два раза, — прогнозирует директор консультационной компании CCS Insight Бен Вуд. — Впрочем, львиная доля продаж будет приходиться именно на Китай».

Huawei и сама не отрицает, что ей все еще необходимо предпринимать шаги для того, чтобы бренд компании узнавало большее количество западных потребителей. Для этого она направляет 2% от своей выручки на то, чтобы в течение пяти лет расширить узнаваемость своих продуктов.

«Низкая стоимость является доказательством того, что Huawei готова использовать ценообразование как способ наращивания присутствия на ведущих европейских рынках. Вопрос заключается в том, оценят ли потребители устройство с практически неизвестным именем, предпочтя ему известные бренды», — заключает Вуд.

Новости и материалы
В Тюмени произошла давка на концерте группы «Звери»
Ряд СМИ подали в суд на ChatGPT
Семин объяснил, почему «Зенит» продлил контракт с Семаком
США пообещали поставить на Украину столько ракет ATACMS, сколько смогут
Участники протеста против закона об иноагента начали потасовку с полицией Грузии
Пожар в бурятской столице расширяется
Армения и Азербайджан подтвердили участие в переговорах в Казахстане
Экс-игрок «Спартака» о чемпионской гонке: «Зенит» может включить админресурс
Россиянам рассказали, как не потратить все деньги на праздниках
Аргентинский конгресс одобрил ключевые реформы президента Милея
Женщин и мужчин на Украине хотят уравнять в праве на увольнение со службы
Бывшего президента ЦАР ждет арест на родине
Генеральный директор Google из бедной семьи скоро станет миллиардером
Рита Дакота показала мужа на костылях в Америке
Украинский дрон сбросил боеприпас на жилой дом в Курской области
Экс-нападающий сборной России назвал несправедливой победу «Спартака» над «Локомотивом»
В Пентагоне оценили возможность милитаризации Луны
Совбез Киргизии перечислил угрозы для стран Центральной Азии
Все новости