Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

120 вагонов ОАО «Первая грузовая компания» попали под запрет

120 вагонов ОАО «Первая грузовая компания» попали под запрет, заявили «Газете.Ru» в РЖД.

«120 вагонов ОАО «Первая грузовая компания», подпавшие под запрет эксплуатации Ространснадзора, будут отставлены от движения сразу после выгрузки в пункте назначения. Запрет действует до устранения нарушения собственником подвижного состава», — сообщили в РЖД.

По словам представителя компании, вагоны могут продолжить эксплуатацию после устранения выявленных нарушений. Допуск к эксплуатации подвижного состава осуществляется уполномоченными центрами системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Ранее 23 июля Ространснадзор выдал предписание о запрете эксплуатации 120 грузовых вагонов ОАО «Первая грузовая компания».

Как пояснили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, собственник компании модернизировал ходовую часть вагонов без проведения обязательной процедуры подтверждения соответствия требованиям безопасности. Эксплуатация железнодорожной продукции с узлами, не прошедшими сертификацию или без проведения эксплуатационных испытаний, является грубым нарушением ФЗ №184 «О техническом регулировании», и ФЗ №17 «О железнодорожном транспорте». Подобная халатность может повлечь за собой наказание вплоть до уголовной ответственности. Установка кассетных подшипников на тележку 18-100 через адаптер теоретически имеет целью повысить грузоподъемность вагона и увеличить его межремонтный пробег. Кассетные подшипники применяются на современных моделях инновационных тележек, но их установка на старую конструкцию тележки автоматически не сделает ее инновационной.

«Использование подобного адаптера под кассетный подшипник не предусмотрено для тележки 18-100», — сказал Владислав Клюка, заведующий кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Омского ГУ Путей Сообщения. «Тележка с новым буксовым узлом должна была быть сертифицирована в обязательном порядке. Существуют вагонные инспекции, которые отслеживают, чтобы такие «усовершенствованные» вагоны без согласования не проникали на железнодорожную сеть», — заявил он.

Тележка 18-100 была разработана в 40-е годы и рассчитана на технические скорости порядка 50-60 км/ч и нагрузку в 21-22 тонны на ось.

«Вся эта конструкция уже устарела и требует замены. Если увеличить нагрузку на такой вагон на 7-8% до 25 тонн, то это приведет к повышенному износу конструкции, перегреву и, как следствие, излому боковых рам. Это автоматически означает аварию — сход поезда с рельс» — добавил ученый.

Новости и материалы
Экс-советник Кучмы считает, что Запад решил превратить украинцев в пушечное мясо
Лавров прибыл в Гвинею
Шейнбаум победила на выборах президента Мексики
Пожароопасность на европейской территории России снизится
Врач назвал допустимое количество яиц в день
Мишустин посетит Белоруссию
Президент Украины прибыл с визитом на Филиппины
Стало известно, о чем говорили Путин и Си Цзиньпин
Владимир Машков поставил спектакль и сам сыграл в нем
В Италии назвали произволом поведение литовских и польских таможенников
Российская авиация уничтожила место базирования боевиков в сирийской провинции Хомс
Попытки быстро похудеть грозят депрессией и РПП, заявил психолог
Республика Сербская обязалась не дать БиГ ввести антироссийские санкции
Парад планет Солнечной системы начнется 3 июня
На Украине предрекли дефицит в энергосистеме на предстоящей неделе
В Госдуме предложили сделать единые стандарты отделки квартир для застройщиков
В Белгороде снова объявили ракетную опасность
Запад требует от Республики Сербской ввести санкции против РФ
Все новости