Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Участники панельной сессии ПМЭФ-2015: санкции не помеха сильному бренду

Без сильного бренда нет будущего у компании. К этому мнению пришли участники панельной сессии «Развитие промышленного и территориального брендинга – драйверы экономического роста», прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) — 2015, 20 июня 2015 года. Организатором мероприятия выступил Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

В рамках сессии выступили: министр информации и коммуникации Николай Никифоров, президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравченко, старший партнер McKinsey Пол Шенг, начальник департамента коммуникации и информации госкорпорации «Ростех» Василий Бровко, генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк, генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов, заместитель генерального директора по брендингу ЦСК «Апостол» Григор Бадалян и генеральный директор «Дизайн-лаборатории Алексея Маслова» Алексей Маслов.

Более двух часов участники дискуссии делились собственным опытом в создании брендов, обсуждали, какие трудности необходимо преодолеть для того, чтобы создать действительно успешный бренд, какие сейчас существуют тенденции и возможные пути развития для брендов в промышленности. Николай Никифоров упомянул тот факт, что ряд российских компаний продолжают подписывать соглашения о сотрудничестве и открывать филиалы за рубежом, несмотря на санкции: «Это значит, что юрисдикции, формальные границы и политическая ситуация в целом влияют, но не определяют направления развития, если у компании есть сильный бренд».

Темы санкций коснулся в том числе и Сергей Кравченко: «Санкции и бизнес-партнерство – понятия, находящиеся на разных временных горизонтах. Санкции – вопрос временный, партнерские отношения выстраиваются десятилетиями, поэтому развитием бренда необходимо заниматься вне зависимости от политического контекста». Аналогичную позицию высказал и генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов. Он обратил внимание присутствующих на то, что первое лицо компании обязательно должно принимать участие в развитии компании и бренда в целом: «Не будет силы бренда, если первое лицо не уделяет этому времени, финансовых ресурсов и не занимается этим систематически».

Большинство спикеров выразили уверенность в том, что текущая экономико-политическая ситуация дает шанс для создания новых конкурентоспособных брендов и работы в этом направлении необходимо расширять и продолжать, в том числе привлекая иностранных специалистов.

Новости и материалы
Певцу Шарлоту продлили арест по делу о реабилитации нацизма
В Москве обрушилось горящее здание
Инвестстратег спрогнозировал курсы доллара и евро на следующую неделю
Захарова рассказала о самых важных словах Путина
Пять беспилотников ВСУ атаковали Краснодарский край
Стало известно, как в ЕС «накажут» Венгрию за ее позицию по Украине
США выдали россиянам рекордное число грин-карт
Россияне назвали справедливый уровень дохода для повышенного налога
Австралия пока не приняла решение об участии в швейцарском саммите
Власти Новороссийска предупредили жителей о возможной воздушной угрозе
Собиравшего деньги для ВСУ экс-студента МГУ с Украины не пустили в Грузию
Движение по Крымскому мосту временно перекрыли
В Совфеде посмеялись над Макроном после слов Саркози об Украине
«Роснано» рискует обанкротиться и просит денег
Врач рассказала, может ли геморрой перерасти в рак
Стало известно о крупной ошибке Бербок по Украине
В ходе митинга в Мексике застрелили кандидата в мэры
В Tesla Илона Маска начались проблемы, которые несут риски для инвесторов
Все новости