Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Джуманджи» дорвался до побед

«Джуманджи: Зов джунглей» остался лидером проката США

Бокс-офис США: «Звездные войны» ушли с победой, новая «Джуманджи» продолжает завлекать зрителей, а «Секретное досье» Стивена Спилберга получает широкий прокат.

Восьмому эпизоду «Звездных войн» удалось продержаться в первой пятерке американского проката всего месяц — уже на пятой неделе «Последние джедаи» вылетели на шестое место в бокс-офисе, заработав всего $11,3 млн. Но вряд ли это можно назвать поражением — за этот месяц фильм заработал во всем мире $1,265 млрд, что вывело его на второе место во франшизе (у «Пробуждения силы» недостижимые $2,07 млрд).

И в целом «Последние джедаи» выглядят на общем фоне очень неплохо — картина наконец-то обошла диснеевскую «Красавицу и чудовище» ($1,263 млрд) и стала лидером по сборам за 2017 год. Ну а американский бокс-офис пока что принадлежит ремейку «Джуманджи».

«Джуманджи: Зов джунглей» вторую неделю подряд остается на первом месте в бокс-офисе США — за уикенд с 12 по 14 января сборы картины составили $27 млн.

Продолжение культового фильма об игре, которая начинает сама играть в игроков (в 1995-м это была настолка, сейчас — старая видеоприставка с древним картриджем) в декабре не смогло справиться с джедаями, но в январе отыгралось за недели отставания.

Еще на прошлой неделе «Зов джунглей» уверенно занял первое место, а за этот уикенд ни один новый релиз даже близко не подобрался к картине, которая идет в широком прокате четвертую неделю. Отметим, что общие сборы 90-миллионного фильм уже составили $666,2 млн (у оригинала было $262,7 млн), и это, видимо, означает, что зрителям стоит рассчитывать на продолжение — вряд ли боссы компании Disney упустят шанс попробовать завести себе еще одну франшизу. А вот будут ли в дальнейшем участвовать Дуэйн «Скала» Джонсон или Джек Блэк — сказать сложно.

На второе место в американском прокате по итогам уикенда ворвалась — за неимением другого слова — драма Стивена Спилберга «Секретное досье».

Фильм о мужественных репортерах, которые с риском закрытия собственных изданий публикуют секретные документы о заговоре правительства, основан на реальных событиях — эта история произошла в начале 70-х с журналистами The Washington Post и The New York Times, а речь шла о сокрытии правды о войне во Вьетнаме.

«Секретное досье» вышло в ограниченный прокат еще в декабре, чтобы успеть попасть в оскаровские номинации — и наверняка окажется представлено на премии Американской киноакадемии; во всяком случае картина уже была в шорт-листе «Золотого глобуса» в категории «лучший фильм», Спилберг претендовал на режиссерский приз, а сыгравшие главные роли Том Хэнкс и Мерил Стрип — на актерские награды.

К этому уикенду «Секретному досье» добавили почти 3 тысячи копий, что позволило фильму заработать $18,6 млн и занять второе место в рейтинге.

В мировой прокат картина практически не выходила (в России ее представят только в конце февраля, накануне оскаровской церемонии), и сейчас общие ее сборы составляют $23 млн — немного для 50-миллионной ленты, но у «Секретного досье» очевидно основная выручка впереди.

С третьего места стартовала новинка американского проката — криминальный триллер «Пассажир» заработал за уикенд $13,4 млн.

Майкл МакКоли (Лиам Нисон) вот уже десять лет ежедневно ездит на работу на электричке и знает всех попутчиков в лицо. Но однажды к нему подсаживается очаровательная незнакомка Джоанна (Вера Фармига), которая предлагает ему приличную сумму денег за непыльную, в общем-то, работенку — которая, впрочем, быстро превращается в боевик с пистолетами и всем прочим, что так любят поклонники Нисона. Картина стоила в производстве $30 млн и пока далека от окупаемости, но, возможно, ее спасет международный прокат; в России, к примеру, «Пассажир» выйдет в начале марта.

Четвертое место в американском прокате занял хоррор «Астрал 4: Последний ключ» продолжение франшизы, придуманного режиссером «Пилы» и «Форсажа 7» Джеймсом Ваном. Фильмы у Вана, как правило, малобюджетные и очень прибыльные — вот и четвертый «Астрал», стоивший $10 млн, уже собрал во всем мире $92,5 млн, из которых $12,1 млн — на этой неделе в США.

А замыкает топ-5 бокс-офиса США мюзикл «Величайший шоумен» —

биография создателя современного шоу-бизнеса Финеаса Тейлора Барнума (Хью Джекман, который сам поет и танцует) хитом проката не стала, но сумела заработать за четыре недели $175 млн во всем мире. При бюджете в $84 млн эта цифра не настолько большая, как хотелось бы продюсерам, но фильм, видимо, сможет даже принести какую-то прибыль. На этих выходных выручка «Величайшего шоумена» в американском прокате составила $11,8 млн.

Новости и материалы
Названы самые популярные игры и приложения в российском магазине для Android
Пригожин объяснил, почему выступление Наташи Королевой в Кремле вырезали
Главы МИД стран Балтии и Исландии прибыли в Грузию
Минобороны показало видео с работой РСЗО «Ураган» в Херсонской области
На Западе связали визит Путина в Китай с противодействием гегемонии США
Пострадавший после стрельбы у ТРК «Сити Молл» рассказал о причине конфликта
Захарова заявила об «открытой угрозе» Грузии со стороны США
Бразилец из «Зенита ответил, что идет не так у команды
Бас-гитарист «Машины времени» заявил, что не походит к телефону после пранка
Google представила приложение для смартфона с компьютерным зрением
Силы РФ окружили часть группировки ВСУ в Часовом Яре
Госдеп США дал совет Китаю перед визитом Владимира Путина
Россиянам рекомендовали обращаться за назначением пенсии заранее
Спрос россиян на отдых за рубежом летом резко вырос
Стало известно, как зумеры выбирают квартиру мечты
Пиратские фильмы вернулись в российские кинотеатры
Украинские военные минируют дома мирных жителей в Харьковской области
Зарема посмеялась над игроком «Спартака», переведя его фамилию на татарский
Все новости