Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Rambler Group стала генеральным digital-партнером «Золотой Маски»

Rambler Group поддержала направления «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино», которые фестиваль активно развивает в последние годы.

На портале Рамблер/ пройдут прямые трансляции лучших спектаклей «Золотой Маски», а онлайн-кинотеатр Okko создаст медиатеку со спектаклями, входящими в программу мероприятия.

Кроме того, любители театра смогут дистанционно приобрести билеты на спектакли, которые пройдут в рамках фестиваля, на медийно-сервисной платформе «Афиша» и в сервисе Рамблер/касса.

«В 2019 году Rambler Group стала частью экосистемы Сбербанка, который поддерживает «Золотую Маску» много лет. Мы рады стать партнером одного из главных событий в российской театральной жизни, — говорит Максим Тадевосян, управляющий директор медиахолдинга Rambler&Co. — Наше сотрудничество – пример того, как современные технологии делают более простым и удобным доступ к искренним человеческим эмоциям, которые театр дарит людям. Благодаря инновациям возможность прикоснуться к искусству не зависит от того, где живет человек – в большом городе с десятками театров или вдалеке от культурных центров».

«Мы рады быть частью такого масштабного и важного проекта, как «Золотая Маска», — отмечает Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko. — Театр – одна из старейших форм искусства, он сыграл знаковую роль в становлении мировой культуры. Благодаря технологиям теперь необязательно присутствовать в зале театра, чтобы насладиться уникальными постановками – это можно сделать в приложении с любого удобного устройства. «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино» позволят широкой аудитории увидеть спектакли легендарного театрального фестиваля в любом удобном месте и формате. Я рад, что каталог Okko расширится за счет такого уникального и качественного контента, отобранного профессиональными театральными деятелями».

«Сбербанку повезло уже 18 лет сотрудничать с «Золотой Маской» и вместе развивать культурную жизнь страны, — рассказывает Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка. — Для нас это не просто финансовая поддержка: являясь непосредственным соучастником фестиваля, мы вовлекаем в его программу свою огромную аудиторию, превышающую на сегодняшний день 90 млн человек. Формируясь как экосистема и технологический лидер, Сбербанк переходит на новые форматы взаимодействия с публикой. Мы растем и развиваемся вместе с «Золотой Маской» — такое мощное партнерство позволяет нам делать искусство максимально доступным для жителей нашей страны, делать культурную среду более технологичной и понятной для подрастающей аудитории».

Новости и материалы
Невролог рассказала, сколько раз в неделю можно пить обезболивающие
В МИД объяснили, почему России не важны итоги выборов в США
Глава Новороссийска призвал жителей оставаться в укрытиях из-за массированной атаки дронов
«Искандер» уничтожил скопление техники ВСУ
В Белгороде и его пригороде в третий раз за ночь объявлена ракетная тревога
Ливни с градом обрушатся на Северный Кавказ
Мэр Днепра рассказал, что произойдет с городом из-за мобилизации
Тренер рассказала, в какое время суток лучше всего тренироваться
Польский генерал считает продолжение конфликта катастрофой для Украины
Стало известно, что происходит с бойцами ВСУ после плена
Силы ПВО подавили более 10 БПЛА в Новороссийске
Российский посол заявил, что Россию хотят столкнуть со странами Латинской Америки
В Новороссийске слышны взрывы над морским портом
Россиянина обвиняют в краже 19 млн рублей у монастыря и бегстве в Камбоджу
Для российской армии создали новый беспилотник для глубинных атак
Россиянам дали советы, как правильно питаться на природе
В МИД заявили, что Россия не собирается нападать на страны НАТО
В Сербии высказались о посредничестве между РФ и Украиной
Все новости