Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Исследование: российские онлайн-кинотеатры выигрывают по цене и качеству

Официальные онлайн-кинотеатры продолжают набирать популярность у российской аудитории – в прошлом году рынок аудиовизуальных сервисов вырос на 45% и, по прогнозам аналитиков, продолжит увеличиваться и в 2020 году, свидетельствуют данные исследования Telecom Daily, опубликованного 27 июля.

Кроме того, российские сервисы оказались существенно дешевле зарубежных конкурентов: средняя стоимость подписки на онлайн-видеосервисы в России составила 265 рублей. Для исследования были отобраны 24 аудиовизуальных сервиса: 18 российских и 6 иностранных. Из них самой дешевой оказалась базовая подписка сервиса Premier («Газпром-Медиа») — 29 рублей, а самой дорогой — у американского Netflix (650 рублей).

«Людям нравятся хорошие оригинальные фильмы и сериалы. Российского оригинального контента, который становится настоящим событием, становится больше, в том числе благодаря видеосервисам – он снимается именно для первого показа на онлайн-платформах. Например, к такому контенту относится сериал «Кинопоиска» «Анна Николаевна» и замечательный сериал «Чики», который вышел у More.TV. Эта тенденция наблюдается второй год: в течение 2019 года этот контент снимался, а в этом году предстал перед зрителем», — говорит директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

По его словам, легальные онлайн-кинотеатры остаются весьма доступными по цене, потому что человек может получить месяц подписки по цене одного билета в кино. «Российские сервисы востребованы больше зарубежных. Если сравнивать те доли рынка, которые они занимают в денежном выражении, то отечественные игроки лидируют и занимают примерно три четверти рынка. Однако зарубежные сервисы, в том числе Netflix, YouTube с платной подпиской, отчасти Amazon продолжают выходить на российский рынок. Рынок привлекателен для игроков, так как он интенсивно растет – на 40-50% в год», — рассказывает Бырдин.

Российские сервисы предлагают более широкий ассортимент контента, чем зарубежные игроки, говорит эксперт, при этом он всегда качественно локализован, в отличие от иностранных платформ, и это достаточно критично.

«Было бы неплохо стимулировать дальнейшее развитие и поощрять съемки оригинального контента. Я знаю, что еще много сериалов, снятых видеосервисами или при их активном участии, должно выйти ближе к осени. Это должно влить свежую кровь в наш рынок оригинального контента, и очень хотелось бы, чтобы наши зрители наконец-то стали относиться к российскому кино и сериалам без предубеждения», — заключил эксперт.

Новости и материалы
«АвтоВАЗ» возобновит выпуск старого универсала
Клуни отреагировал на якобы преследование российских журналистов его фондом
Звезды «Слова пацана» вышли в свет с возлюбленными
Назван натуральный продукт, снижающий уровень сахара в крови
ФСБ узнала о планах Украины устроить теракты в Севастополе
В Калужской области загорелся завод по переработке пластика
«Реал» сегодня объявил о переходе Мбаппе
Анастасия Волочкова рассказала об отношениях с «временщиком»: «Для плотских утех»
Путин проведет оперативное совещание с Совбезом РФ
Ученица Тутберидзе отказалась менять российское гражданство
Маргарита Суханкина показала своих приемных детей, зарабатывающих на городошном спорте
Смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra получил необычный статус
Прохор Шаляпин показал кадры с отдыха с бывшей невестой на яхте
Хакеры вывели из строя работу сети супермаркетов «Верный» по всей России
Стало известно, какие продукты защищают от возрастного истощения
В Кремле оценили итоги саммита ОПЕК+
Россиянин пришел в банк с топором, расстроившись из-за отказа в оформлении кредитной карты
В Госдуме раскрыли цели «Ахмата» в Харьковской области
Все новости