Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Дочь Мадонны стала лицом бренда уличной одежды

Дочь американской певицы Мадонны стала лицом бренда уличной одежды, сообщает V Magazine.

Лурдес Леон снялась в кампании MadeMe X-Girl. Лейбл искал героиню, сочетающую в себе резкость и женственность, и его выбор пал на дочь Мадонны.

Как заявила дизайнер Эрин Маджи, она всегда хотела поработать с Леон, передает i-D.

Съемки проходили в Нью-Йорке – в метро, секс-шопах, на крышах. По словам Маджи, работать пришлось в очень холодную погоду, но Леон вела себя вежливо и профессионально.

Ранее сообщалось, что итальянская актриса и модель Изабелла Росселлини снялась в кампании Sies Marjan вместе с сыном Роберто.

Новости и материалы
Блинкен рассказал, когда состоятся выборы президента на Украине
Россиянин, подбросивший младенца в подъезд дома, пойдет под суд
Блинкен назвал положение Украины критическим
83-летняя пенсионерка стала старейшей выпускницей в истории университета
Барецкий потолстел, худея по методу Лерчек
Окружение Суровикина опровергло его прибытие в Кремль
В Госдуме раскритиковали экс-главу Минспорта Матыцина за мягкую политику
На подлете к Белгороду сбили несколько воздушных целей
В США объяснили жесткость в отношениях с КНДР
Россия и Египет осудили планы Израиля в Рафахе
Блинкен заявил, что США введут Украину в НАТО
В ЕС призвали к персональным санкциям против политиков Грузии
В Театре Моссовета ответили на сообщения об увольнении Домогарова
В Димитровграде школьница взяла кредит на имя родителей и отдала 300 тыс. мошенникам
Байден не верит плохим результатам опросов о своей популярности
Пенсионер набросился с топором на полицейских, в ответ им пришлось открыть огонь
Vacio потерял контракт с лейблом после отъезда из России
На Украине купят военные облигации на конфискованные $40 млн
Все новости