Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Лучшие детские школы искусств и творческие успехи их преподавателей отметили в Москве

Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова наградила победителей общероссийских конкурсов «Лучший преподаватель детской школы искусств» и «Лучшая детская школа искусств», учрежденных Минкультуры России.

На сегодняшний день в России действуют более 5 тысяч детских школ искусств, где обучаются почти 2 млн ребят и работают около 110 тысяч педагогов, напомнила она на открытии церемонии. По словам министра, важно и то, что в этом году удалось закрепить особый статус детской школы искусств.

«Для нас эти конкурсы имеют особое значение, ведь важнейшее направление государственной культурной политики – создание условий для развития детских талантов. Особенно важна здесь роль преподавателя, который как никто другой помогает раскрыть творческий потенциал в каждом ребенке и прививает любовь к искусству. Хочу поблагодарить вас за невероятный труд. Спасибо большое за то, что вы делаете для наших детей», — поделилась глава Минкультуры России.

Она еще раз поблагодарила участников и финалистов конкурса, после чего наградила победителей. Лучшим педагогом стала Юлия Коваленко из Детской школы искусств №1 имени Рубинштейна города Томска, лучшей сельской детской школой искусств стала Каратузская детская школа искусств Красноярского края. При этом лучшей детской школой искусств была признана Центральная детская школа искусств городского округа Химки Московской области. Победители в двух номинациях среди детских школ искусств получат по 1 млн рублей, лучший преподаватель получит 400 тысяч рублей, остальные преподаватели-финалисты по 150 тысяч рублей.

Ежегодные конкурсы Минкультуры России для поддержки лучших детских школ и преподавателей стали мощным инструментом выявления эффективных практик и методик работы с одаренными детьми, поддержки талантливых преподавателей и активно развивающихся детских школ искусств, а также обмена опытом.

Загрузка