Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Совет директоров «Эха» отказался от продления прав на бренд радиостанции

«Газпром-медиа» выступило против продления прав «Эха Москвы» на бренд

Представители «Газпром-Медиа» на совете директоров проголосовали против продления прав на товарный знак «Радио Эхо Москвы» и «Эхо Москвы». Об этом сообщил бывший главред радиостанции Алексей Венедиктов (признан в РФ иностранным агентом) в своем Telegram-канале.

«Представители «Газпром-Медиа» проголосовали против продления», — написал он.

По словам Венедиктова, стоимость товарных знаков оценивается в миллионы долларов.

17 августа пресс-служба холдинга напомнила, что «Газпром-медиа» неоднократно предлагал ликвидировать ЗАО «Эхо Москвы» и считает целесообразным такое решение, передал ТАСС. В заявлении пресс-службы напомнили, что хозяйственную деятельность общество полностью прекратило более года назад.

8 июля стало известно, что Международное информационное агентство «Россия сегодня», которое возглавляют Маргарита Симоньян и Дмитрий Киселев, направило заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы». Затем МИА «Россия сегодня» объяснило такое решение.

Ранее Венедиктов заявил, что рассчитывает возобновить работу радио на базе ЗАО «Эхо Москвы».

Загрузка