Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Костя Цзю стал амбассадором российского обувного бренда Quattrocomforto

Абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю стал лицом российского обувного бренда Quattrocomforto. Об этом сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе бренда, входящего в группу ZENDEN.

По словам бренд-директора марки Алексея Шемякина, свойственные Косте Цзю «активность, результативность и способность добиваться поставленных целей» делают его воплощением ценностей бренда.

Как объяснил сам спортсмен, он согласился представить марку, поскольку ее обувь — «точное попадание» в его стиль.

«Я бы сказал, что все сошлось, когда мне сделали предложение стать лицом бренда: правильное место и правильное время», — заявил 53-летний Костя Цзю.

Он добавил, что в обуви для него важны удобство и функциональность.

«В одежде для меня важно, чтобы в ней и в детский сад можно было ребенка отвезти, и потом сразу на бизнес-встречу пойти. Поэтому мне нравится стилистическое направление обуви этого бренда: как будто пара обуви становится единым целым с тобой», — признался боксер.

Ранее сообщалось, что певица Megan Thee Stallion стала лицом рекламной кампании Nike.

Загрузка