Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Gears of War 4: сын весь в отца

Обзор Gears of War 4

Игра из серии Gears of War впервые вышла не от Epic Games, а от Microsoft, что нисколько ее не испортило. Корпорация не стала изобретать колесо заново, а продолжила историю оригинальной трилогии. «Газета.Ru» поиграла в Gears of War 4, вернувшись в мир, где укрытия, стрельба и насилие — это все, что вам нужно.

Кровь и бетон

Gears of War может быть незнакомой для многих, но смысл игры предельно прост. На протяжении более чем трех частей главные герои сражались на стороне человечества против локустов, главных врагов в этой вселенной.

В конце третьей части беда вроде бы миновала, а выжившие остатки человечества ждало светлое будущее. В связи с этим начало игры на новом поколении консолей разворачивается в юбилейный 25-й год победы. Так что знакомые по предыдущим частям серые бетонные конструкции и мрачная атмосфера появляются лишь в прологе, как напоминание о подвигах прошлого.

Этим продолжением изначально занималась Epic Games, создатели самой серии, но права на игру выкупила Microsoft, передав работу студии The Coalition. Это не испортило игру, так как новые идеи были добавлены очень осторожно, с учетом уже проверенного механизма.

Первая глава игры для фанатов будет необычной, но не стоит обманываться — дальше все пойдет по плану, и возвращение старых врагов не заставит себя ждать.

Давно не виделись, Маркус

Главные герои Gears of War хоть и умели сразить даже самую большую и опасную тварь, но зачастую были на грани между жизнью и смертью. К концу третьей части, как будто не в боевике, а в самой что ни на есть драме, их осталось совсем немного. В четвертой же мы смотрим за тем, как сражаются новые герои.

Самый легендарный из воинов — Маркус Феникс — тоже появится в игре, но уже в роли второго плана. Бразды огнестрельной стрельбы и взрывных работ он передал сыну Джей Ди и его друзьям — Кейт Диаз и Делмонту Уокеру.

Эти юнцы уже успели побывать в составе «шестеренок», но решили уйти в изгнание, подальше от Коалиции объединенных государств. Теперь уже им предстоит крошить в капусту врагов человечества и при этом остаться в живых самим.

Иди сюда!

Боевые сражения всегда играли основную роль в Gears of War: укрытия, перекаты и перестрелки с места на место в целом и описывают геймплей. Скучно? Нет, так как локации и враги сделаны интересно, а

на выбор предоставляется сразу несколько классных видов оружия, хотя уже от одной встроенной в автомат бензопилы хочется рвать и метать, в прямом смысле слова.

Кроме того, теперь не нужно сидеть в метре друг от друга и пытаться попасть в своего врага, что выглядело достаточно комично. Джей Ди может запросто взять врага из соседнего конца укрытия своей ручищей и показать ему пару-тройку рукопашных приемов.

Тем не менее противники тоже поумнели. В игре есть несколько разных видов нечисти, нападающей на вас, поэтому периодически вы будете вынуждены выходить из своих укрытий, иначе рискуете не выжить в неравной борьбе. Лучшим решением такой проблемы станет формирование отдельной тактики против каждого из них.

Сногсшибательный ураган

Каждая часть Gears of War в какой-то степени была одной из тех игр, которые показывали, на что способен движок Unreal Engine. Четвертая часть не стала исключением. Мало того что движок сам по себе сделан качественно, так еще и на новом поколении консолей игра выглядит лучше, чем когда-либо.

Во многом благодаря этому ураганы выглядят сногсшибательно. Когда бои проходят в подобных погодных условиях и если вас еще не прибили враги, то будьте осторожны: в вас вполне может прилететь какая-нибудь труба.

Двойное удовольствие

В Gears of War 3 был удивительный опыт, когда вы могли вчетвером пройти всю игру. Неясно почему, но на этот раз в игре возможно только кооперативное прохождение вдвоем. Но это не отменяет того, что вместе бороться с врагами и стрелять из дробовиков направо и налево гораздо веселее, чем поодиночке. Также наличие напарника может выручить в сложных ситуациях.

В игре появился мультиплеер, который с порога заявляет о себе, предлагая участие в самых настоящих турнирах. Время покажет, насколько новый Gears of War станет киберспортивной дисциплиной, в том числе и в России, но

все основания для этого у проекта есть — большая армия преданных фанатов и уже созданная база внутри игры самими разработчиками.

Итог

Gears of War 4 является хорошим и качественным продолжением одной из самых известных серий игр, выходящих на консолях Xbox. Разработчики с уважением подошли к наследию своих предшественников, но и не постеснялись показать, что способны изменить игру и направить ее будущее в другое, не менее интересное направление.

Вероятно, следующие части, если они появятся, будут все больше отдалятся от той GoW, которую мы знали, но, пожалуй, на современном поколении консолей и для новых игроков это только в плюс.

Что думаешь?
Загрузка